Группа компаний Brandstätter, частью которой является бренд PLAYMOBIL, переживает стабильный экономический подъем. В 2018 году она заработала 686 миллионов евро. После рекордного 2017 года доход Группы вырос на 1%. Общий оборот Brandstätter в 2018 году составил 748 миллионов евро. В компании отметили, что в 2019 году создатели конструкторов не собираются снижать темпы. Компания будет расти и развиваться.
В 2018 году бренд PLAYMOBIL получил ценный опыт. Марка принимала участие в Нюрнбергской ярмарке игрушек. Бренд представил свою продукцию в интерактивном виде. Посетители выставки смогли погрузиться в мир новых историй и мультфильмов, в том числе и собственного анимационного фильма «PLAYMOBIL: The Movie». Его премьера запланирована на август этого года. Трейлер многообещающий.
В 2018 году PLAYMOBIL разработал более 30 программ, приложений и игр. FanParks за год посетило более миллиона человек. Компания сотрудничает с WildBrain – студией анимации, которая специализируется на цифровом маркетинге на таких ресурсах, как YouTube. На Нюрнбергской ярмарке бренд объявил о расширении линейки. В частности, PLAYMOBIL заключил контракты с Warner Bros. на создание серии конструкторов «Скуби-Ду» и с Universal на выпуск наборов по мотивам фильмов «Назад в будущее». Конструкторы будут рассчитаны на детей разного возраста.
У компании амбициозные планы на 2019 год. Она планирует укрепить свои позиции в США. В планах на год выпуск 171 конструктора. Линейка пополнится наборами, из которых можно собрать фермы, кукольные дома и больницы. PLAYMOBIL также пополнит коллекцию рыцарей и драконов.